Поставщикам

КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА:

Калинина Марина Александровна – руководитель коммерческой службы ТС «Яблоко»

Коммерческие предложения Вы можете отправлять на электронный адрес: tc-apple@yandex.ru 

Телефон: +7 (343) 355-65-67

Написать письмо

Взаимовыгодная система работы с поставщиками - главный критерий Торговой сети «Яблоко».

Мы стремимся создавать и поддерживать партнерские отношения с нашими поставщиками. Основными требованиями в отношениях Торговой сети «Яблоко» с поставщиками являются высокое качество предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и безупречное соблюдение договорных обязательств

Торговая сеть «Яблоко» стремится удовлетворить самые изысканные требования покупателя. Основой отношений является взаимовыгодное сотрудничество с партнерами.

Совместно с нашими поставщиками путем постоянного обновления мы пытаемся создать уникальный ассортимент и предложить покупателям неизменно высокое качество услуг и предлагаемой продукции.

Торговая сеть «Яблоко» всегда открыта для новых коммерческих предложений, которые Вы можете направить в коммерческую службу. Мы гарантируем, что ваше предложение будет рассмотрено.

Условия отбора поставщиков разработаны в целях соблюдения положений ст.9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» .

Условия отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров

Отбор контрагентов для заключения договора поставки производится на основании оценки коммерческого предложения и условий сотрудничества, которые потенциальный поставщик полагает приемлемыми для себя. Коммерческие предложения и сведения о предполагаемых условиях сотрудничества потенциальный контрагент может направить по адресу электронной почты: tc-apple@yandex.ru

Коммерческое предложение должно содержать сведения об ассортименте и ценах планируемого к поставке товара, а также приемлемые для потенциального поставщика условиях сотрудничества в соответствии с прилагаемым типовым договором поставки.

ТС  «Яблоко» может производить отбор поставщиков при наличии свободного или высвобождаемого полочного пространства, то есть потребности Компании в расширении или изменении ассортимента реализуемых товаров, в случае прекращения договорных отношений с поставщиками, в случае получения коммерческого предложения с существенно более выгодными для ТС «Яблоко» условиями сотрудничества, в зависимости от площади конкретной Торговой  точки.

Отбор контрагентов для заключения договора поставки производится на основании оценки совокупного соответствия потенциального контрагента и предлагаемых им товаров следующим условиям:

  • Соотношение цены и качества товара, внешнего вида его упаковки обеспечивают стабильный интерес потребителей к приобретению данного товара;
  • Поставщик гарантирует безусловное и стабильное качество поставляемого товара в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и Таможенного союза. В ходе проведения отбора ТС «Яблоко» сохраняет за собой право потребовать предоставления документов, подтверждающих заявленный уровень качества товара, производственных и складских мощностей контрагента, в том числе путем проведения аудита на согласованных условиях и Поставщик готов предоставить указанные документы (в том числе по результатам проведения аудита);
  • Поставщик гарантирует обеспечить бесперебойную доставку товара в соответствии с заказами Покупателя, во все торговые точки Сети.
  • Поставщик гарантирует поставку товара по справедливой цене, которая позволит Покупателю предложить потребителям товар по цене, обеспечивающей востребованность товара,
  • Поставщик предлагает товар, упаковка которого соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации, обеспечивает минимизацию затрат на приемку, выкладку и перемещение товара в условиях необходимости многократного пополнения товарного запаса;
  • Поставщик гарантирует наличие штрих-кода EAN-13 на индивидуальной и групповой упаковке товара;
  • Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, соответствующем требованиям к транспортировке продуктов питания и товаров народного потребления;
  • Поставщик зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории РФ, имеет необходимые лицензии, иные документы разрешающие заниматься соответствующими видами деятельности, имеет расчетный счет;
  • Поставщик ответственно относится к окружающей среде, в том числе при разработке упаковочных и тарных материалов.

 

При отборе контрагентов для заключения договора поставки в зависимости от вида товара преимуществом могут являться:

  1. известность  товара среди потребителей в регионе (городе, субъекте РФ, федеральном округе), что подтверждено исследованиями независимых экспертов (агентство  Nielsen);
  2. запланированные потенциальным контрагентом мероприятия по продвижению собственных товарных знаков, поставляемых им товаров, в регионе расположения торговых точек Сети;
  3. готовность производить товары под товарными знаками ТС «Яблоко»;
  4. широкий ассортимент товара, поставляемого в адрес ТС «Яблоко»;
  5. запланированное развитие ассортимента;
  6. возможность штучного заказа дорогостоящих либо «малопродаваемых» товаров;
  7. наличие квалифицированного персонала, способного обеспечить оперативную и эффективную коммуникацию по вопросам исполнения договора;
  8. развитая логистическая инфраструктура, позволяющая минимизировать временные затраты на доставку товара в адрес ТС «Яблоко»;
  9. наличие у Поставщика постоянного запаса товара, который может использоваться для бесперебойной поставки товара заказанного ТС «Яблоко»;

 

Обстоятельствами, которые могут повлечь отказ ТС «Яблоко» от возможности сотрудничества являются:

  1. наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика (такие же (или аналогичные) товары поставляются в торговую сеть в достаточном объеме другими Поставщиками);
  2. несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора;
  3. введение в отношении Поставщика процедур банкротства (с учетом конкретных обстоятельств дела о банкротстве и предполагаемых условий сотрудничества);
  4. наличие судебных споров с участием Поставщика, претензий третьих лиц, включая претензии со стороны органов, осуществляющих контроль и/или надзор за деятельностью Поставщика (в том числе налоговых органов), претензии со стороны потребителей к производимому и/или поставляемому Поставщиком товару, факты нарушения Поставщиком требований действующего законодательства;
  5. сведения о неоднократных нарушениях со стороны Поставщика договоров поставки товара, заключенных с иными контрагентами Поставщика;
  6. сведения о фактах незаконного использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности, а равно отсутствие подтверждения правомерности использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности;
  7. существующая негативная история сотрудничества (уже работали, товар продавали – эффективных продаж продукция не показала, низкая оборачиваемость);
  8. низкие вкусовые и/или органолептические свойства предлагаемой продукции (дегустация, фокус группа и отзывы покупателей). 

Порядок проведения отбора:

1. Оценка соответствия Поставщика (Поставщиков) производится в соответствии с вышеуказанными условиями. Сбор информации о Поставщиках производится из открытых источников, предложений потенциальных Поставщиков, направленных в ТС «Яблоко» после принятия решения о проведении отбора Поставщиков. ТС «Яблоко» вправе воспользоваться иной информацией, имеющейся в распоряжении. В ходе сбора информации ТС «Яблоко» может обращаться к Поставщикам по вопросам о возможности сотрудничества с ТС «Яблоко», с предложениями о предоставлении необходимых для проведения анализа сведений и документов. ТС «Яблоко» оставляет за собой право самостоятельно осуществлять поиск Поставщиков, не рассматривать предложения направленные лицами, чьи полномочия не подтверждены надлежащим образом (в т.ч. в случае наличия сомнений в обладании полномочиями действовать от имени Поставщика), определять порядок предоставления Поставщиками информации (например, предоставление необходимой информации по определенным формам, в определенные сроки и т.п.);

2. Принятие решения:

- о заключении договора поставки с Поставщиком;

- о поставках товаров Поставщиком, уже заключившим договор поставки с ТС «Яблоко»;

- о проведении повторного отбора Поставщиков (в случае если ни один из проанализированных Поставщиков, по мнению ТС «Яблоко» не удовлетворяет вышеуказанным условиям);

 3. Заключение договора поставки с выбранным ТС «Яблоко» Поставщиком (в случае, если было принято соответствующее решение, и договор не был заключен ранее).

ТС «Яблоко» оставляет за собой право пересматривать указанные условия отбора, вносить в них изменения и дополнения.

Приложение:

1. Типовая форма договора поставки.

2. Спецификация (Приложение №1) к договору поставки.

3. Существенные условия для заключения договора поставки*.

 

*Наименование и количество необходимого товара. Указывается по мере необходимости конкретного товара.

 

Перечень необходимых документов для рассмотрения Вашего предложения о поставке товаров в нашу сеть:

  • коммерческое предложение; 
  • каталог; 
  • прайс-лист;
  • презентация;
  • образцы товаров; 
  • сертификаты.

Перечень документов, необходимых для заключения договора поставки:

  • свидетельство о регистрации;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет; 
  • устав;
  • решение об избрании руководителя;
  • приказ о вступлении в должность руководителя;
  • карта клиента, заверенная печатью и подписью руководителя;
  • доверенность на лицо, подписывающее договор, если оно действует по доверенности;
  • документы/копии документов необходимо заверять печатью организации.

Размещение дополнительных мест продажи.

  • в торговых залах торговой сети могут быть размещены дополнительные места продаж.

Для организации таких мест, необходимо заполнить заявку и ознакомиться с условиями размещения (указаны в заявке).

 

1.      наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика (такие же (или аналогичные) товары поставляются в торговую сеть в достаточном объеме другими Поставщиками); 

2.      несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора;